«Надо сказать, Александра Николаевича упрекали современники, что эта его комедия очень смахивала на водевиль», – Борис Мильграм о премьере спектакля «На всякого мудреца довольно простоты»

2016-3-31 16:29

Его тоже никогда не ставил, а Островский, ну вот как-то. . . ну он же гений, у него же потрясающие тексты, но у Островского одновременно очень много слов в пьесе, очень много, у него пять действий. Он писал в другом времени, когда люди не сидели в соцсетях и не бежали к телевизору, и не имели такого количества информации, и люди приходили в театр надолго.

И театр начинался с буфета, потом был театр, потом все ужинали в театре, а потом был водевиль еще. Водевиль – это было отдельное блюдо, это был такой театральный десерт, это такое было что-то, мы вот сейчас назвали «капустник», но на самом деле это был не «капустник», это были короткие пьесы с куплетами, маленькие такие сценки с куплетами. Потом он писал большие пьесы, но он писал потрясающе, он не только остроумен, он очень глубок в своих комедийных текстах, и не в комедийных – он писал и драмы. Но вот мне это мешало – большое количество текста, обилие слов.

Подробнее читайте на ...

писал театр водевиль